Решения Bosch в области безопасности для розничных сетей
Обнаружение подозрительных действий
Распознавайте подозрительное поведение для предотвращения преступлений и других опасных ситуаций, прежде чем они станут проблемой. Интеллектуальные камеры наблюдения помогают обнаружить опасное поведение или признаки скорого наступления определенных событий. Благодаря встроенной функции Video Analytics камеры способны предупреждать сотрудников магазинов об автомобилях, припаркованных в зонах с ограниченным доступом, таких как пожарные проезды, праздношатающихся лицах у входов для клиентов и сотрудников, скоплении людей, лежащих на земле людях и других происшествиях.
Некоторые типы камер также могут инициировать уведомления о громком или неожиданном шуме. Это позволяет предупредить сотрудников службы безопасности о наличии угрозы, которую необходимо быстро обнаружить и устранить.
Камеры с встроенной функцией Video Analytics и оповещениями о звуках обнаруживают на видео необычные действия, что позволяет своевременно принять меры по предотвращению происшествий и обеспечению безопасности объекта.
Быстрое расследование происшествий
На то, чтобы просмотреть видеозаписи после происшествия в поисках определенных событий и оценить их, может понадобиться несколько часов. Интеллектуальные камеры ускоряют этот процесс за счет записи метаданных объектов, находящихся в области, входящих в область или покидающих ее, и сохранения этих данных вместе с видеоизображением. Настроив параметры, например, присутствие человека в красной рубашке, праздношатающихся людей или автомобилей, ожидающих дольше обычного, операторы могут сузить поиск до соответствующего происшествия. Благодаря правилам поиска, настроенным на обнаружение критических событий, функция архивного поиска Forensic Search позволяет операторам находить видеозаписи инцидентов в течение нескольких минут и ускорить реагирование.
Массовая эвакуация при наличии угрозы
Нечеткие объявления в чрезвычайной ситуации могут привести к панике. В чрезвычайной ситуации система речевого и аварийного оповещения транслирует предварительно записанные сообщения на нескольких языках, помогая управлять крупными скоплениями людей и обеспечивать безопасную эвакуацию.
Системы речевого и аварийного оповещения, используемые вместе с системой пожарной сигнализации, могут повысить безопасность мест скопления людей в экстренной ситуации. На случай пожара требуется сертифицированное решение, в котором система пожарной сигнализации интегрирована с системой речевого аварийного оповещения. Такая интеграция часто требует сложной схемы кабельных соединений, что не позволяет операторам индивидуально настраивать время проверки для заранее заданных зон. В результате объект может быть эвакуирован напрасно, если операторам не хватит времени распознать ложную тревогу. Идеальным решением является переход от системы с фиксированными соединениями к решению, в котором взаимодействие между системой пожарной сигнализации и системой эвакуационного оповещения происходит по IP-сети. В этом случае время проверки можно настроить с учетом расстояния, которое нужно пройти оператору, а для подтверждения тревоги операторы могут использовать мобильные устройства, а не только пожарную панель.
Быстрое обнаружение дыма и пламени
Обнаружение пожара прежде, чем он распространится. Системы видеообнаружения пожара используют камеры с интеллектуальными алгоритмами для обнаружения дыма и пламени на самой ранней стадии. При наличии признаков огня или дыма немедленно подается сигнал тревоги, а операторы в диспетчерской точно определяют местоположение возгорания и получают всю необходимую информацию для оперативного реагирования. Это позволяет предотвратить товарные потери от огня или ненужного включения разбрызгивателя системы пожаротушения. Системы видеообнаружения пожара помогают предотвратить гибель людей, потери товаров и запасов и другие сбои в работе.
Трансляция напоминаний о соблюдении правил в связи с пандемией COVID-19 по системе речевого оповещения
В текущей ситуации предприятиям розничной торговли необходимо обеспечивать безопасность посетителей и сотрудников, следуя рекомендациям и ограничениям в связи с COVID-19, а также предоставлять безупречное качество обслуживания. Теперь владельцы магазинов могут добиться этих результатов, передавая важные звуковые сообщения и уведомления о рекламных акциях в магазине не только покупателям, которые делают покупки внутри магазина, но и людям, стоящим в очереди снаружи.
На помощь могут прийти решения видеоаналитики на основе видеокамер для мониторинга скопления людей, которые обнаруживают проблемные зоны с низкой пропускной способностью и места образования очередей. Уже внедрен ряд систем, в которых функция обнаружения скоплений людей на основе анализа видео автоматически запускает воспроизведение предварительно записанных объявлений системой речевого оповещения. Ведущая в США розничная сеть модернизировала свою систему речевого оповещения, добавив в нее высококачественные уличные акустические системы и усилители от Bosch. Теперь посетители, еще находясь снаружи, могут узнать о текущих правилах, которые введены в магазине для того, чтобы он был более безопасным и одновременно более удобным для покупателей. Это автоматизированное решение позволяет сотрудникам уделять больше времени повседневным задачам и одновременно подбадривает и успокаивает клиентов.
Как аудиорешения Bosch могут помочь розничным торговцам заинтересовать покупателя?
- Информирование покупателей о промоакциях, когда они ждут в очереди у входа в магазин.
- Проигрывание фоновой музыки, которая влияет на общее настроение клиентов
- Информирование покупателей о правилах в связи с COVID-19 и предоставление другой важной информации.
Подсчет людей для социального дистанцирования
Мир постепенно свыкается с новой реальностью. Теперь для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников необходимо контролировать и ограничивать количество людей в общих зонах. Однако регулирование потоков клиентов силами персонала — это всегда дорогостоящая и трудозатратная задача. На выручку приходят автономные решения для подсчета людей, которые эффективно и результативно помогают направлять потоки людей и управлять ими:
Bosch и Philips Professional Display Solutions сплотили свои силы. Объединив мощные возможности дисплеев на базе Android от Philips и интеллектуальных камер от Bosch, мы предлагаем своевременные, прошедшие проверку решения для социального дистанцирования, которые помогают эффективно и результативно информировать людей и управлять потоками посетителей.
Видеосистемы Bosch также интегрируются с решениями G2K, что дает возможность управлять данными, поступающими от нескольких камер и из нескольких точек входа и выхода, а также вести подсчет людей в обоих направлениях. Благодаря этой автоматической процедуре удается сохранять безопасное число людей внутри зданий, магазинов и других помещений.
Измерение температуры кожи человека
За последнее десятилетие камеры системы безопасности прошли путь развития от простых устройств для получения изображения до устройств с датчиками комплексных данных. Они позволяют получить ценные данные, которые можно анализировать и целесообразно использовать в соответствии с текущими нормами. Последние события, в частности COVID-19, показали, насколько возросла ценность такой информации. Клиенты заинтересованы в практических разработках, которые позволят им предпринять правильные меры по защите здоровья людей. С 2016 года Bosch последовательно развивает подход, ориентированный на данные, предлагая видеоаналитику в форме искусственного интеллекта в стандартной комплектации продуктов. Эта стратегия, а также знания и опыт в области программного обеспечения вместе с нашим умением создавать высококачественные аппаратные платформы помогли нам быстро разработать интеллектуальное решение для обнаружения повышенной температуры кожи человека — Human Skin Temperature Detection.
Решения Bosch в области операционной деятельности для розничных сетей
Контроль ключевых зон и систем
Такие зоны, как запасные выходы, должны всегда быть свободны и доступны. С помощью функции Video Analytics камеры могут выявлять объекты, блокирующие определенные области, а также вход и выход людей из этих областей. Если запасной выход заблокирован или кто-либо пользуется им, чтобы войти в магазин или покинуть его, автоматически подается сигнал тревоги. Использование функции Video Analytics для обнаружения объектов может снизить риск краж и потерь, а также повысить безопасность покупателей и сотрудников.
Кроме того, система охранной сигнализации также может следить за состоянием двери в период, когда она снята с охраны. Эта система может подать сигнал тревоги, если дверь была подперта или случайно оставлена открытой, что указывает на возможность кражи со стороны сотрудников и позволяет предотвратить дополнительные расходы на отопление или охлаждение помещений.
Использование системы охранной сигнализации для контроля ключевых систем, не связанных с обеспечением безопасности, таких как охлаждаемые витрины и морозильные камеры, гарантирует подачу сигнала тревоги, если температура внутри витрины поднимется выше определенного порога на время, превышающее заранее установленное. Сотрудники магазина получают уведомление, когда необходимо принять меры для обеспечения сохранности товаров, недопущения их порчи и сокращения потерь.
Контроль из центральной диспетчерской
Оптимизируйте ресурсы и сократите расходы с помощью централизованной системы контроля. Операторы могут удаленно просматривать видеоизображение с 10 000 камер в режиме реального времени или в записи с помощью единой платформы. А при открытии новых магазинов можно интегрировать в систему дополнительные камеры.
С помощью облачных служб видеомониторинга собственный или сторонний центр мониторинга также может проверять сигналы тревоги, удаленно просматривая видеоизображение в режиме реального времени и сравнивая его со снимками, сделанными в момент срабатывания тревоги. Подключение камер по принципу plug-and-play дает возможность операторам получать видео и аудио данные в режиме реального времени вместе с записями происшествия и выбирать подходящие сценарии реагирования на сигналы тревоги в магазине. Подтвержденное видеоизображение практически полностью устраняет риск штрафов за ложную тревогу, снижает затраты на оплату труда, помогает остановить вандализм и не только.
Контроль очередей
Длинные очереди в розничных магазинах могут вызвать недовольство покупателей, а также привести к потере прибыли и потенциального оборота. Камеры с технологией Video Analytics могут помочь сотрудникам магазина эффективно управлять очередями, уведомив их, если длина очереди превысит установленный порог. В этом случае через систему речевого оповещения и рации сотрудников может воспроизводиться специальное сообщение с просьбой открыть еще одну кассу для сокращения времени ожидания.
Оптимизация обслуживания покупателей и работы магазина
В отсутствие данных о покупателях магазины могут не получить ключевую информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. Модуль In-Store Analytics предоставляет ценные сведения о действиях покупателей в магазине, с помощью которых специалисты по мерчандайзингу могут улучшить взаимодействие с клиентами, а операционные менеджеры — повысить качество обслуживания.
In-Store Analytics — это решение на основе камер, использующее функцию интеллектуальной видеоаналитики Intelligent Video Analytics для получения анонимных данных о перемещении покупателей по магазину. Это позволяет анализировать их действия в магазине и отслеживать вовлеченность в отношении того или иного торгового оборудования или витрины с товарами. Данные обрабатываются и представляются в виде показателей эффективности и визуализаций, что позволяет розничным предприятиям оптимизировать расположение и выкладку товаров.
Точный контроль потока клиентов может помочь операционным менеджерам определить часы-пик и составить расписание работы персонала таким образом, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания покупателей. Используйте данные о поведении покупателей в режиме реального времени для принятия решений, которые помогут повысить продажи и лояльность клиентов.
Bosch, глобальный партнер по обеспечению безопасности предприятий розничной торговли